Штрафы РБТ

Система штрафов «РБТакси»

Значения всех терминов, начинающихся с заглавной буквы в настоящем документе, приведены в Правилах работы в

программе «РБТакси». Настоящий документ является неотъемлемой частью Договора.

Штрафы, присуждаемые в рамках рассмотрения Спора, в пользу Пользователя (суммы указаны в рублях)

1 Некорректное ведение Заказа:

1.1 В Заявке на заказ был указан номер телефона Владельца заказа / иного связанного с Владельцем заказа лица

вместо номера телефона Клиента, и в связи с этим поездка не состоялась – 300

1.2 Заказ удален Владельцем заказа - 300

1.3 Подано несколько автомобилей по вине Владельца заказа - 300

1.4 Добавление Заказа Владельцем заказа одновременно в другие обменники («биржи») – 600 (кроме случаев, когда

Заявка на заказ была добавлена через API).

2 Основные штрафы:

2.1 Автоматический штраф за отказ от Заказа в первые 7 минут с момента взятия Заказа, не приведший к срыву

Условие: Обычный заказ2

2.2 Автоматический штраф за отказ от Заказа до контрольного времени, но позже чем через 7 минут после взятия,

не приведший к срыву Заказа - 150

2.3. Штраф за отказ от Заказа без возврата Заказа в Программу (или с удалением Заказа), не приведший к срыву

Условие: Аэропорт/Вокзал/Безналичный заказ

2.4 Автоматический штраф за отказ от Заказа до контрольного времени, но позже чем через 7 минут после взятия,

не приведший к срыву Заказа - 300

2.5. Штраф за отказ от Заказа без возврата Заказа в Программу (или с удалением Заказа), не приведший к срыву

Условие: Обычный заказ и Заказ сорван

2.6 Отказ от Заказа - 600

2.7. Подача автомобиля ниже классом, чем указано в Заказе - 600

2.8. Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в комментарии к Заказу / в профиле Владельца

2.9.Некорректное поведение Исполнителя заказа по отношению к Клиенту3 - 600

2.1 Опоздание Исполнителя заказа к Клиенту более чем на 10 минут от контрольного времени - 600

2.11. Взятие Исполнителем заказа других клиентов при выполнении Заказа - 600

2.12. Несоответствие параметров поданного автомобиля (включая марку, цвет, номер и т.д.) данным автомобиля,

установленным в Заказе или в профиле Владельца заказа в Программе – 600

2.13. Срыв Заказа, стоимость по которому составляет не менее 5000 рублей - 600 + 9% от стоимости Заказа.

Условия: Обычный Заказ и Заказ выполнен

2.14. Подача автомобиля ниже классом, чем указано в Заказе – 300

2.15. Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в комментарии к Заказу / в профиле Владельца

2.16. Некорректное поведение Исполнителя заказа по отношению к Клиенту - 300

2.17. Опоздание Исполнителя заказа к Клиенту более чем 10 минут от контрольного времени - 300

2.18. Несоответствие параметров поданного автомобиля (включая марку, цвет, номер и т.д.) данным автомобиля,

указанным в Заказе или в профиле Владельца заказа в Программе – 300

1 Под Срывом Заказа (Заказ сорван) в настоящем документе понимается отказ Клиента от Заказа вследствие нарушений со стороны

Владельца заказа/Исполнителя заказа

2 Под Обычным заказом в настоящем документе понимаются все Заказы кроме Безналичного заказа, Аэропорт и Вокзал

3 Под некорректным поведением в настоящем документе понимается хамство, грубость, оскорбления, а также иные действия и

поведение, недопустимые в сфере оказания услуг потребителям.

Система штрафов «РБТакси»

Значения всех терминов, начинающихся с заглавной буквы в настоящем документе, приведены в Правилах работы в

программе «РБТакси». Настоящий документ является неотъемлемой частью Договора.

Штрафы, присуждаемые в рамках рассмотрения Спора, в пользу Пользователя (суммы указаны в рублях)

1 Некорректное ведение Заказа:

1.1 В Заявке на заказ был указан номер телефона Владельца заказа / иного связанного с Владельцем заказа лица

вместо номера телефона Клиента, и в связи с этим поездка не состоялась – 300

1.2 Заказ удален Владельцем заказа - 300

1.3 Подано несколько автомобилей по вине Владельца заказа - 300

1.4 Добавление Заказа Владельцем заказа одновременно в другие обменники («биржи») – 600 (кроме случаев, когда

Заявка на заказ была добавлена через API).

2 Основные штрафы:

2.1 Автоматический штраф за отказ от Заказа в первые 7 минут с момента взятия Заказа, не приведший к срыву

Условие: Обычный заказ2

2.2 Автоматический штраф за отказ от Заказа до контрольного времени, но позже чем через 7 минут после взятия,

не приведший к срыву Заказа - 150

2.3. Штраф за отказ от Заказа без возврата Заказа в Программу (или с удалением Заказа), не приведший к срыву

Условие: Аэропорт/Вокзал/Безналичный заказ

2.4 Автоматический штраф за отказ от Заказа до контрольного времени, но позже чем через 7 минут после взятия,

не приведший к срыву Заказа - 300

2.5. Штраф за отказ от Заказа без возврата Заказа в Программу (или с удалением Заказа), не приведший к срыву

Условие: Обычный заказ и Заказ сорван

2.6 Отказ от Заказа - 600

2.7. Подача автомобиля ниже классом, чем указано в Заказе - 600

2.8. Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в комментарии к Заказу / в профиле Владельца

2.9.Некорректное поведение Исполнителя заказа по отношению к Клиенту3 - 600

2.1 Опоздание Исполнителя заказа к Клиенту более чем на 10 минут от контрольного времени - 600

2.11. Взятие Исполнителем заказа других клиентов при выполнении Заказа - 600

2.12. Несоответствие параметров поданного автомобиля (включая марку, цвет, номер и т.д.) данным автомобиля,

установленным в Заказе или в профиле Владельца заказа в Программе – 600

2.13. Срыв Заказа, стоимость по которому составляет не менее 5000 рублей - 600 + 9% от стоимости Заказа.

Условия: Обычный Заказ и Заказ выполнен

2.14. Подача автомобиля ниже классом, чем указано в Заказе – 300

2.15. Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в комментарии к Заказу / в профиле Владельца

2.16. Некорректное поведение Исполнителя заказа по отношению к Клиенту - 300

2.17. Опоздание Исполнителя заказа к Клиенту более чем 10 минут от контрольного времени - 300

2.18. Несоответствие параметров поданного автомобиля (включая марку, цвет, номер и т.д.) данным автомобиля,

указанным в Заказе или в профиле Владельца заказа в Программе – 300

1 Под Срывом Заказа (Заказ сорван) в настоящем документе понимается отказ Клиента от Заказа вследствие нарушений со стороны

Владельца заказа/Исполнителя заказа

2 Под Обычным заказом в настоящем документе понимаются все Заказы кроме Безналичного заказа, Аэропорт и Вокзал

3 Под некорректным поведением в настоящем документе понимается хамство, грубость, оскорбления, а также иные действия и

поведение, недопустимые в сфере оказания услуг потребителям.