Штрафы РБТ
Система штрафов «РБТакси»
Значения всех терминов, начинающихся с заглавной буквы в настоящем документе, приведены в Правилах работы в
программе «РБТакси». Настоящий документ является неотъемлемой частью Договора.
Штрафы, присуждаемые в рамках рассмотрения Спора, в пользу Пользователя (суммы указаны в рублях)
1 Некорректное ведение Заказа:
1.1 В Заявке на заказ был указан номер телефона Владельца заказа / иного связанного с Владельцем заказа лица
вместо номера телефона Клиента, и в связи с этим поездка не состоялась – 300
1.2 Заказ удален Владельцем заказа - 300
1.3 Подано несколько автомобилей по вине Владельца заказа - 300
1.4 Добавление Заказа Владельцем заказа одновременно в другие обменники («биржи») – 600 (кроме случаев, когда
Заявка на заказ была добавлена через API).
2 Основные штрафы:
2.1 Автоматический штраф за отказ от Заказа в первые 7 минут с момента взятия Заказа, не приведший к срыву
Условие: Обычный заказ2
2.2 Автоматический штраф за отказ от Заказа до контрольного времени, но позже чем через 7 минут после взятия,
не приведший к срыву Заказа - 150
2.3. Штраф за отказ от Заказа без возврата Заказа в Программу (или с удалением Заказа), не приведший к срыву
Условие: Аэропорт/Вокзал/Безналичный заказ
2.4 Автоматический штраф за отказ от Заказа до контрольного времени, но позже чем через 7 минут после взятия,
не приведший к срыву Заказа - 300
2.5. Штраф за отказ от Заказа без возврата Заказа в Программу (или с удалением Заказа), не приведший к срыву
Условие: Обычный заказ и Заказ сорван
2.6 Отказ от Заказа - 600
2.7. Подача автомобиля ниже классом, чем указано в Заказе - 600
2.8. Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в комментарии к Заказу / в профиле Владельца
2.9.Некорректное поведение Исполнителя заказа по отношению к Клиенту3 - 600
2.1 Опоздание Исполнителя заказа к Клиенту более чем на 10 минут от контрольного времени - 600
2.11. Взятие Исполнителем заказа других клиентов при выполнении Заказа - 600
2.12. Несоответствие параметров поданного автомобиля (включая марку, цвет, номер и т.д.) данным автомобиля,
установленным в Заказе или в профиле Владельца заказа в Программе – 600
2.13. Срыв Заказа, стоимость по которому составляет не менее 5000 рублей - 600 + 9% от стоимости Заказа.
Условия: Обычный Заказ и Заказ выполнен
2.14. Подача автомобиля ниже классом, чем указано в Заказе – 300
2.15. Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в комментарии к Заказу / в профиле Владельца
2.16. Некорректное поведение Исполнителя заказа по отношению к Клиенту - 300
2.17. Опоздание Исполнителя заказа к Клиенту более чем 10 минут от контрольного времени - 300
2.18. Несоответствие параметров поданного автомобиля (включая марку, цвет, номер и т.д.) данным автомобиля,
указанным в Заказе или в профиле Владельца заказа в Программе – 300
1 Под Срывом Заказа (Заказ сорван) в настоящем документе понимается отказ Клиента от Заказа вследствие нарушений со стороны
Владельца заказа/Исполнителя заказа
2 Под Обычным заказом в настоящем документе понимаются все Заказы кроме Безналичного заказа, Аэропорт и Вокзал
3 Под некорректным поведением в настоящем документе понимается хамство, грубость, оскорбления, а также иные действия и
поведение, недопустимые в сфере оказания услуг потребителям.
Система штрафов «РБТакси»
Значения всех терминов, начинающихся с заглавной буквы в настоящем документе, приведены в Правилах работы в
программе «РБТакси». Настоящий документ является неотъемлемой частью Договора.
Штрафы, присуждаемые в рамках рассмотрения Спора, в пользу Пользователя (суммы указаны в рублях)
1 Некорректное ведение Заказа:
1.1 В Заявке на заказ был указан номер телефона Владельца заказа / иного связанного с Владельцем заказа лица
вместо номера телефона Клиента, и в связи с этим поездка не состоялась – 300
1.2 Заказ удален Владельцем заказа - 300
1.3 Подано несколько автомобилей по вине Владельца заказа - 300
1.4 Добавление Заказа Владельцем заказа одновременно в другие обменники («биржи») – 600 (кроме случаев, когда
Заявка на заказ была добавлена через API).
2 Основные штрафы:
2.1 Автоматический штраф за отказ от Заказа в первые 7 минут с момента взятия Заказа, не приведший к срыву
Условие: Обычный заказ2
2.2 Автоматический штраф за отказ от Заказа до контрольного времени, но позже чем через 7 минут после взятия,
не приведший к срыву Заказа - 150
2.3. Штраф за отказ от Заказа без возврата Заказа в Программу (или с удалением Заказа), не приведший к срыву
Условие: Аэропорт/Вокзал/Безналичный заказ
2.4 Автоматический штраф за отказ от Заказа до контрольного времени, но позже чем через 7 минут после взятия,
не приведший к срыву Заказа - 300
2.5. Штраф за отказ от Заказа без возврата Заказа в Программу (или с удалением Заказа), не приведший к срыву
Условие: Обычный заказ и Заказ сорван
2.6 Отказ от Заказа - 600
2.7. Подача автомобиля ниже классом, чем указано в Заказе - 600
2.8. Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в комментарии к Заказу / в профиле Владельца
2.9.Некорректное поведение Исполнителя заказа по отношению к Клиенту3 - 600
2.1 Опоздание Исполнителя заказа к Клиенту более чем на 10 минут от контрольного времени - 600
2.11. Взятие Исполнителем заказа других клиентов при выполнении Заказа - 600
2.12. Несоответствие параметров поданного автомобиля (включая марку, цвет, номер и т.д.) данным автомобиля,
установленным в Заказе или в профиле Владельца заказа в Программе – 600
2.13. Срыв Заказа, стоимость по которому составляет не менее 5000 рублей - 600 + 9% от стоимости Заказа.
Условия: Обычный Заказ и Заказ выполнен
2.14. Подача автомобиля ниже классом, чем указано в Заказе – 300
2.15. Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в комментарии к Заказу / в профиле Владельца
2.16. Некорректное поведение Исполнителя заказа по отношению к Клиенту - 300
2.17. Опоздание Исполнителя заказа к Клиенту более чем 10 минут от контрольного времени - 300
2.18. Несоответствие параметров поданного автомобиля (включая марку, цвет, номер и т.д.) данным автомобиля,
указанным в Заказе или в профиле Владельца заказа в Программе – 300
1 Под Срывом Заказа (Заказ сорван) в настоящем документе понимается отказ Клиента от Заказа вследствие нарушений со стороны
Владельца заказа/Исполнителя заказа
2 Под Обычным заказом в настоящем документе понимаются все Заказы кроме Безналичного заказа, Аэропорт и Вокзал
3 Под некорректным поведением в настоящем документе понимается хамство, грубость, оскорбления, а также иные действия и
поведение, недопустимые в сфере оказания услуг потребителям.